Влияние технологий на маркетинг и маркетологов

Что такое технология?

Технология определяется как изобретения или инновации, полученные в результате прикладных наук или инженерных исследований. Мы ежедневно используем ту или иную технологию. От наших будильников, которые будят, до телевизоров, которые позволяют нам смотреть наши любимые шоу, мы извлекаем выгоду из технологий, потому что они делают возможным почти все, что мы делаем

Технологии развиваются чрезвычайно быстрыми темпами. Можете ли вы поверить, что всего двадцать лет назад не было iPhone? Когда вы видите рекламу новейшего ноутбука с необычными цветами, очевидно, что цель рекламы — вызвать у вас желание купить ноутбук. Эта реклама является формой маркетинга. Маркетинг определяется как процесс планирования и реализации разработки, ценообразования, продвижения и распространения товаров и услуг для достижения организационных целей.

Например, примером маркетинга является планирование, связанное с координацией идей, места проведения, моделей и продукта для продвижения в рекламе. В маркетинге маркетологи жизненно важны. Это люди, участвующие в разработке и реализации маркетинговой тактики, которая будет влиять на потребителей, побуждая их покупать продукт или услугу. Лица, организующие рекламу, являются маркетологами. Маркетинговая тактика — это детальные ежедневные оперативные решения, необходимые для общего успеха маркетинговых стратегий. Технологии влияют на маркетинг и маркетологов по-разному, но есть два основных способа, которыми технологии влияют на маркетинг: улучшение продукта и информирование потребителей.

Улучшение продукта

Это любое изменение или обновление, которое расширяет возможности программного или аппаратного обеспечения за пределы исходных спецификаций клиента. Улучшения позволяют программному и аппаратному обеспечению обеспечить масштабируемость производительности продукта. Улучшения продукта обычно включают:

  • Дополнительный функционал
  • Исправление и обработка ошибок/ошибок
  • Большая скорость обработки

Эти улучшения могут быть примером любого обновления гаджета, который мы используем каждый день, например планшета. Когда вы в последний раз меняли свой мобильный телефон? По данным статисики потребители обновляют свои смартфоны каждые 18-20 месяцев. Маркетологи знают, что потребителям нужны новейшие технологии. Стремление потребителя к технологиям может варьироваться от потребности чувствовать себя принятым до потребности быть более эффективным. Например, реклама смартфона, нацеленная на человека, который работает в деловой сфере, будет отличаться от рекламы смартфона, нацеленной на студента университета. Реклама для делового корпоративного человека будет сосредоточена в первую очередь на том, как функции телефона сделают вашу работу более эффективной. В рекламе для студента больше внимания будет уделяться интересным функциям, таким как качество камеры.

Влияние на производство заключается в том, что сегодняшняя продукция тестируется и разрабатывается так, чтобы иметь высочайшее качество и удовлетворять многие потребности клиентов. Сегодняшние автомобили в стандартной комплектации оснащены такими устройствами, как mp3-плееры, навигационные системы и Bluetooth. Из-за высокого спроса на эффективность и удобство автомобили теперь оснащены большим количеством дополнительных функций безопасности, чем когда-либо прежде.

Информирование потребителей

Маркетологи используют технологии для информирования потребителей о новых продуктах и ​​услугах несколькими способами. Очевидными формами средств массовой информации, которые используют технологии для продвижения товаров и услуг потребителям, являются телевидение, радио и веб-сайты социальных сетей, таких как Вконтакте, которые были бы невозможны без Интернета.

Маркетологи обычно следуют текущим потребностям потребителя при запуске рекламы. Например, во время футбольного сезона вы можете увидеть больше рекламы телевизоров с большим экраном. Выбор времени и доставка рекламы — яркий пример того, как технологии влияют на маркетинг и маркетологов посредством информирования потребителей.

Интернет предлагает потребителям возможность не только просматривать товары и услуги, но и оценивать их. На большинстве веб-сайтов есть раздел отзывов потребителей, где потребители, купившие продукт, выразили свое мнение и оценили продукт. Все больше и больше потребителей обращаются к Интернету для изучения продуктов и услуг, просматривая отзывы и сравнивая цены конкурентов. В ходе недавнего опроса было установлено, что 58% онлайн-покупателей считают, что все сайты электронной коммерции должны предлагать услугу сравнения цен, которая позволит им сделать лучший выбор на месте.

Краткие итоги урока

Как бы выглядел этот мир, если бы технологий не существовало? Технологии оказывают значительное влияние на маркетинг и маркетологов. Без технологий требования потребителей к более эффективному и удобному образу жизни не были бы удовлетворены, поскольку технологии стимулируют инновации. Маркетологи также будут очень ограничены при продвижении продуктов и услуг.

 

Поделитесь материалом
Автор статьи: Наталья Венедиктова
Наталья Венедиктова
Историк-исскусствовед, специалист в области истории, географии и искусства. Много путешествовала, изучала эволюцию художественных стилей, культурные контексты произведений и влияние искусства на общественные и исторические процессы.
Наталья Венедиктова опубликовал статей: 315

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *