Внешняя и внутренняя деловая конкуренция: определение и регулирование

Маркетинговая среда Маркетинговая среда состоит из нескольких элементов, включая технологические, политические, социальные, демографические, конкурентные и экономические аспекты. В этом уроке…

Маркетинговая среда | Обзор и внешние факторы

Что такое маркетинговая стратегия Маркетинговая стратегия является центральным компонентом любой бизнес-стратегии. Основой бизнеса является предоставление продуктов и услуг, которые удовлетворяют…

Определение, классификация и примеры стратегических альтернатив

Что такое стратегические альтернативы? Успех любого бизнеса зависит исключительно от эффективной формулировки маркетинговой стратегии. Посредством SWOT-анализа компании могут разработать подходящие…

SWOT-анализ | Определение, процесс и примеры

Определение SWOT-анализа SWOT -анализ, также известный как стратегический или ситуационный анализ, определяется как процесс или тест, используемый для понимания сильных…