Что такое публичное выступление, ориентированное на аудиторию?

Публичные выступления: подход, ориентированный на аудиторию

Публичное выступление – это процесс. Публичное выступление: подход, ориентированный на аудиторию, предполагает, что оратор прилагает сознательные усилия, чтобы рассматривать аудиторию, как людей с разными точками зрения и вовлекать аудиторию в общение и разговор во время публичного выступления. Во время мероприятий, где оратор использует подход, ориентированный на аудиторию, ему важно узнать больше об аудитории.

Вот некоторые характеристики и особенности, которые делают речь ориентированной на аудиторию:

  • Понимание своей аудитории. При рассмотрении демографических характеристик аудитории важно получить представление о том, кто является аудиторией. Демографические данные включают возраст, доход и пол аудитории. Еще одним важным моментом в понимании аудитории является психографика, которая изучает убеждения и ценности аудитории, чтобы получить представление о областях, которые могут иметь важное значение и о которых стоит поговорить.
  • Важно найти в речи свою цель. Как только оратор сможет это сделать, он должен попытаться связать эту цель с аудиторией.
  • Общение с аудиторией. Общение должно включать аспекты участия во время выступления, например, ответы на вопросы и их постановка.
  • Конструктивная обратная связь. Чтобы получить представление об аудитории, важны не только демографические данные. Может быть полезно попросить аудиторию заполнить опросники после выступления о том, что им понравилось или не понравилось. Рассмотрение речи с разных точек зрения на обратную связь может помочь спичрайтеру глубже понять, что ищет аудитория.

Обеспечение выступления, ориентированного на аудиторию

Есть несколько способов добиться того, чтобы оратор сосредоточился на аудитории. Выступающие могут запросить информацию об аудитории у человека, который организовал выступление и место проведения. Здесь в игру вступают демография и психографика. Оратор, незнакомый с городом или районом, где он выступает с речью, обязательно должен обратиться к нему и спросить демографические и/или психографические данные аудитории. Это обязательная часть выступления, ориентированного на аудиторию. Еще один способ, с помощью которого оратор может гарантировать, что речь ориентирована на аудиторию, — это прийти на место выступления пораньше. Следует осмотреться вокруг и поговорить с аудиторией, задать им вопросы о себе и о том, почему они присутствуют на выступлении. Сделав это, оратор может узнать много важной информации, которая поможет адаптировать свою речь.

Реплики аудитории во время выступления также важны. Вербальные сигналы аудитории могут включать в себя побочные разговоры во время речи говорящего. Если это произойдет, говорящему важно попытаться перенаправить аудиторию, например, рассказав увлекательную историю, которая будет иметь отношение к присутствующим. Невербальные сигналы включают хлопки в ладоши, зевание или закатывание глаз. Когда это происходит, динамик необходимо отрегулировать. В тех частях выступления, когда оратор видит, что аудитория теряет интерес, он может использовать методы участия аудитории, прося слушателей поднять руки или задавая аудитории вопросы.

Важность публичных выступлений, ориентированных на аудиторию

Очень важно быть оратором, ориентированным на аудиторию. Люди приходят на мероприятие, чтобы услышать, что говорит спикер, получить представление или просто потому, что им любопытно. Когда оратор использует подход, ориентированный на аудиторию, это дает множество преимуществ. Аудитория с большей вероятностью будет вовлечена в речь, в которой она активно участвует. Аудитория с большей вероятностью будет вовлечена в призыв к действию или отреагирует на него. Например, если оратор использует подход, ориентированный на аудиторию, говоря о вождении в нетрезвом виде, и оратор ищет пожертвования для сбора средств на какое-то дело, аудитория с большей вероятностью будет восприимчива к этому призыву и пожертвованиям. Аудитория также выигрывает от такого подхода. Аудитория с большей вероятностью узнает новую информацию, а также сохранит ее.

Пример публичного выступления в аудитории

Григорий произносит речь о вождении в нетрезвом виде. Он с энтузиазмом относится к этому делу, потому что он потерял члена семьи из-за вождения в нетрезвом виде. Григорий собирается в новое место и в новый город. Он проводит исследования и звонит организаторам, чтобы узнать статистику вождения в нетрезвом виде в этом городе и близлежащих городах. Он спрашивает организаторов о убеждениях, ценностях, доходах и возрасте зрителей. После того, как Григорий получает эту информацию, он адаптирует свою речь, чтобы привести реальные примеры того, как вождение в нетрезвом виде повлияло на конкретный город, и находит в городе организацию, которая борется с вождением в нетрезвом виде. Во время выступления он просит зрителей принять участие, поднимая руки и отвечая на вопросы о вождении в нетрезвом виде. Наконец, Григорий призывает аудиторию сделать пожертвование в пользу организации, которая борется с вождением в нетрезвом виде.

Каждый аспект того, что Григорий делал перед выступлением, позволял ему лучше понять свою аудиторию. Он также использовал примеры из реальной жизни и разработал призыв к действию, который был важен для города. Он использовал участие аудитории, чтобы поддерживать ее вовлеченность в речь.

Итоги урока

Публичное выступление – это публичное выступление. Есть много способов выступать перед публикой. Публичное выступление. Подход, ориентированный на аудиторию, включает в себя то, как оратор смотрит на аудиторию. Некоторые особенности и характеристики этого типа подхода включают понимание своей аудитории, определение цели выступления, общение с аудиторией и получение обратной связи от аудитории. В частности, оратор должен оценить демографию (возраст, пол и доход) и психографику (ценности и убеждения) аудитории. Если спикер не знаком с местом, в котором будет произнесено выступление, он может обратиться к организаторам и спросить об аудитории.

Обеспечение ориентации речи на аудиторию означает, что говорящему необходимо учитывать и понимать нюансы реплик. Вербальные и невербальные сигналы важны для понимания того, чувствует ли аудитория заинтересованность или нет. Если аудитория смотрит по сторонам или разговаривает друг с другом в середине выступления, говорящему необходимо понять, как перефокусировать внимание и скорректировать свою речь. Спикер также может прийти на место пораньше и поговорить с аудиторией, расспрашивая о них самих и о причине, по которой они пришли.

Что касается аудитории на публичном выступлении, они могут прийти сюда, чтобы узнать какую-то новую информацию, получить представление о причине или захотеть узнать, что говорит оратор по проблеме. Этот подход, вероятно, пойдет на пользу говорящему, поскольку он позволяет аудитории сохранять информацию и делает ее более склонной участвовать в призыве к действию говорящего. Члены аудитории с большей вероятностью узнают новую информацию и получат представление о новой перспективе, когда используется подход к публичным выступлениям, ориентированный на аудиторию.

Часто задаваемые вопросы

Что такое подход к публичному выступлению, ориентированный на аудиторию?

Подход к такому публичному выступлению, полностью зависит от того, как оратор подходит к речи. Спикер должен учитывать демографию, психографику и точку зрения аудитории, чтобы адаптировать речь к этой аудитории.

Каковы элементы публичного выступления, ориентированного на аудиторию?

Некоторые элементы такого публичного выступления, включают участие аудитории, понимание своей аудитории и понимание цели выступления. Эти элементы помогают удерживать внимание аудитории во время выступления.

Поделитесь материалом
Автор статьи: Наталья Венедиктова
Наталья Венедиктова
Историк-исскусствовед, специалист в области истории, географии и искусства. Много путешествовала, изучала эволюцию художественных стилей, культурные контексты произведений и влияние искусства на общественные и исторические процессы.
Наталья Венедиктова опубликовал статей: 315

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *